Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — обществоведение
Вариант № 17057
1.  
i

Ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ем де­я­тель­но­сти ин­сти­ту­тов по­ли­ти­ко-пра­во­вой сферы об­ще­ствен­ной жизни яв­ля­ет­ся:

1) со­хра­не­ние здо­ро­вья людей
2) со­зда­ние си­сте­мы мо­раль­ных цен­но­стей
3) обес­пе­че­ние про­из­вод­ства ма­те­ри­аль­ных благ
4) упро­че­ние це­лост­но­сти об­ще­ства
2.  
i

Ре­гу­ляр­но по­лу­ча­е­мый го­су­дар­ством доход от экс­плу­а­та­ции (ис­поль­зо­ва­ния) его при­род­ных ре­сур­сов на­зы­ва­ет­ся:

1) рента;
2) при­быль;
3) налог;
4) по­шли­на;
3.  
i

Де­я­тель­ность фирмы по опто­вой про­да­же це­мен­та яв­ля­ет­ся при­ме­ром функ­ци­о­ни­ро­ва­ния рынка:

1) не­дви­жи­мо­сти;
2) ма­те­ри­а­лов;
3) ин­тел­лек­ту­аль­ных про­дук­тов;
4) цен­ных бумаг.
4.  
i

Одной из де­мо­гра­фи­че­ских угроз для Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

1) пе­ре­ход людей из одних де­мо­гра­фи­че­ских групп в дру­гие
2) уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства бра­ков среди лиц по­жи­ло­го воз­рас­та
3) рост вос­про­из­вод­ства на­ро­до­на­се­ле­ния
4) на­рас­та­ние не­ле­галь­ной ми­гра­ции
5.  
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны сто­ро­ны че­ло­ве­ка и при­су­щие им осо­бен­но­сти:

1) че­ло­век как при­род­ное су­ще­ство

2)  че­ло­век как со­ци­аль­ное су­ще­ство

а)  спо­соб­ность твор­че­ски ви­до­из­ме­нять окру­жа­ю­щий мир

б)  осо­бен­но­сти стро­е­ния и функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ор­га­низ­ма

в)  на­ли­чие спо­соб­но­сти усва­и­вать до­сти­же­ния куль­ту­ры

г)  обмен ве­ществ, обмен энер­ги­ей и ин­фор­ма­ци­ей с окру­жа­ю­щим миром

д)  на­ли­чие про­стых пси­хи­че­ских ре­ак­ций

1) 1агд, 2бв;
2) 1бгд, 2ав;
3) 1вг, 2абд;
4) 1аг, 2бвд.
6.  
i

Фор­ма­ци­он­ный под­ход к изу­че­нию ис­то­рии поз­во­ля­ет:

1) уде­лить вни­ма­ние свое­об­ра­зию ис­то­рии ре­ги­о­нов
2) ис­сле­до­вать ду­хов­ные цен­но­сти опре­де­лен­ных куль­тур­но-ис­то­ри­че­ских типов
3) уста­но­вить опре­де­лен­ные за­ко­ны ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия
4) изу­чить цен­но­сти и на­ци­о­наль­ные осо­бен­но­сти кон­крет­ных об­ществ
7.  
i

Для диф­фе­рен­ци­а­ции за­ра­бот­ной платы ра­бот­ни­ков в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь:

1) уста­нав­ли­ва­ет­ся бюд­жет про­жи­точ­но­го ми­ни­му­ма
2) учи­ты­ва­ют­ся все до­хо­ды ра­бот­ни­ков
3) про­во­дит­ся ин­дек­са­ция де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния
4) ре­ко­мен­ду­ет­ся при­ме­не­ние та­риф­ной сетки
8.  
i

Вы­пол­няя ин­фор­ма­ци­он­ную функ­цию, рынок:

1) из­бав­ля­ет об­ще­ствен­ное про­из­вод­ство от не­эф­фек­тив­ных про­из­во­ди­те­лей
2) спо­соб­ству­ет росту' про­из­во­ди­тель­но­сти труда и сни­же­нию из­дер­жек про­из­вод­ства
3) ре­гу­ли­ру­ет струк­ту­ру и объем про­из­вод­ства
4) слу­жит ис­точ­ни­ком зна­ний, не­об­хо­ди­мых участ­ни­кам ры­ноч­ных от­но­ше­ний
9.  
i

Струк­тур­ным эле­мен­том нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:

1) ду­хов­ность как цен­ност­ное со­дер­жа­ние со­зна­ния
2) норма как об­ще­при­знан­ный об­ра­зец по­ве­де­ния
3) по­след­ствие как ре­аль­ный, до­стиг­ну­тый ре­зуль­тат
4) пра­во­мер­ность как со­от­вет­ствие тре­бо­ва­ни­ям за­ко­на
10.  
i

Эс­те­ти­ка как фи­ло­соф­ская дис­ци­пли­на изу­ча­ет:

1) про­бле­му по­ни­ма­ния и тол­ко­ва­ния зна­ний
2) при­ро­ду по­зна­ния и его воз­мож­но­сти
3) сферу ху­до­же­ствен­ной де­я­тель­но­сти людей
4) под­хо­ды в от­но­ше­нии смыс­ла жизни че­ло­ве­ка
11.  
i

По­ли­ти­че­ская куль­ту­ра лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в прак­ти­че­ских дей­стви­ях по:

1) озе­ле­не­нию дво­ро­вой тер­ри­то­рии жиль­ца­ми дома
2) убор­ке школь­ной тер­ри­то­рии
3) сбору под­пи­сей в под­держ­ку мест­но­го ре­фе­рен­ду­ма
4) ор­га­ни­за­ции дис­пу­та по про­бле­мам от­но­ше­ний отцов и детей
12.  
i

На­ци­о­наль­но-эко­но­ми­че­ские ин­те­ре­сы Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь пред­по­ла­га­ют:

1) пол­ную за­ви­си­мость по­ли­ти­ки го­су­дар­ства от гео­гра­фи­че­ских фак­то­ров
2) обес­пе­че­ние обо­ро­но­спо­соб­но­сти стра­ны
3) по­сле­до­ва­тель­ное со­кра­ще­ние экс­пор­та и им­пор­та про­дук­ции
4) обес­пе­че­ние кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти вы­пус­ка­е­мой про­дук­ции
13.  
i

Ро­ди­те­ли ку­пи­ли сыну ком­пью­тер в рас­сроч­ку. В дан­ном дей­ствии про­яви­лась функ­ция денег как:

1) сред­ства об­ра­ще­ния;
2) сред­ства пла­те­жа;
3) меры сто­и­мо­сти;
4) сред­ства сбе­ре­же­ния.
14.  
i

Со­глас­но уче­нию М. Ве­бе­ра ле­галь­ный тип ли­дер­ства ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:

1) по­лу­че­ни­ем вла­сти путем на­сле­до­ва­ния
2) по­лу­че­ни­ем вла­сти путем опре­де­лен­ных за­кон­ных про­це­дур
3) на­ли­чи­ем у ру­ко­во­ди­те­ля не­обыч­ных, ис­клю­чи­тель­ных ка­честв
4) со­хра­не­ни­ем пред­ше­ству­ю­щих по­ли­ти­че­ских ин­сти­ту­тов и от­но­ше­ний
15.  
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.

1) Темпы эко­но­ми­че­ской гло­ба­ли­за­ции су­ще­ствен­но пре­вос­хо­дят темпы по­ли­ти­че­ской.
2) Эко­но­ми­че­ская гло­ба­ли­за­ция ха­рак­те­ри­зу­ет­ся воз­рас­та­ю­щей за­ви­си­мо­стью на­ци­о­наль­ных эко­но­мик от ми­ро­во­го фи­нан­со­во­го рынка.
3) Не­га­тив­ным по­след­стви­ем гло­ба­ли­за­ции яв­ля­ет­ся ак­ти­ви­за­ция сти­хий­ных ми­гра­ци­он­ных про­цес­сов.
4) Гло­ба­ли­за­ция обу­слов­ле­на про­ве­де­ни­ем це­ле­на­прав­лен­ной по­ли­ти­ки, ос­но­ван­ной на идео­ло­гии кон­сер­ва­тиз­ма.
5) По­ли­ти­че­ская гло­ба­ли­за­ция про­яв­ля­ет­ся в ослаб­ле­нии го­су­дар­ствен­но­го су­ве­ре­ни­те­та стран.
16.  
i

Фи­зи­че­ским лицом яв­ля­ет­ся:

1) по­тре­би­тель­ский ко­опе­ра­тив;
2) граж­да­нин;
3) го­су­дар­ство;
4) ак­ци­о­нер­ное об­ще­ство;
5) не­ком­мер­че­ская ор­га­ни­за­ция.
17.  
i

В ши­ро­ком смыс­ле слова любой при­ток де­неж­ных средств или по­лу­че­ние ма­те­ри­аль­ных благ за опре­де­лен­ный

про­ме­жу­ток вре­ме­ни на­зы­ва­ет­ся _____.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.

18.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция куль­ту­ры

А)  ис­то­ри­че­ской пре­ем­ствен­но­сти
Б) адап­тив­ная
В) нор­ма­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка функ­ции

1)  поз­во­ля­ет раз­ли­чать зна­чи­мое и не­зна­чи­тель­ное в жизни
2) обес­пе­чи­ва­ет пе­ре­да­чу зна­ний и на­коп­ле­ние опыта от по­ко­ле­ния к по­ко­ле­нию
3) спо­соб­ству­ет уста­нов­ле­нию и ре­гу­ли­ро­ва­нию от­но­ше­ний между лю­дь­ми с точки зре­ния пра­во­вых и мо­раль­ных пра­вил
4) поз­во­ля­ет людям при­спо­саб­ли­вать­ся к раз­лич­ным при­род­ным усло­ви­ям

19.  
i

По­ли­ти­че­ская си­сте­ма, при ко­то­рой го­су­дар­ство стре­мит­ся к пол­но­му все­о­хва­ты­ва­ю­ще­му кон­тро­лю за всеми сфе­ра­ми об­ще­ствен­ной жизни, лик­ви­ди­ру­ет кон­сти­ту­ци­он­ные права и сво­бо­ды, на­саж­да­ет ре­прес­сии, на­зы­ва­ет­ся ________.

20.  
i

Фи­ло­соф­ская ка­те­го­рия, под ко­то­рой по­ни­ма­ет­ся все то, что су­ще­ству­ет са­мо­сто­я­тель­но, не­за­ви­си­мо от наших мыс­лей и чувств, вме­сте с тем до­ступ­но че­ло­ве­че­ско­му опыту и по­зна­нию,  — это ________.

21.  
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как свет­ско­го го­су­дар­ства:

 

1)  не­за­ви­си­мость ста­ту­са граж­да­ни­на от его ре­ли­ги­оз­ных взгля­дов

2)  не­за­ви­си­мость го­су­дар­ства в меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ни­ях

3)  рав­но­пра­вие граж­дан в сфере по­ли­ти­ки

4)  воз­мож­ность рас­про­стра­не­ния ате­и­сти­че­ских взгля­дов

5)  за­ви­си­мость ста­ту­са граж­да­ни­на от его ре­ли­ги­оз­ной ори­ен­та­ции

22.  
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как пра­во­во­го го­су­дар­ства:

 

1)  обес­пе­че­ние до­стой­ных усло­вий жизни граж­дан

2)  не­за­ви­си­мость судей

3)  прин­цип раз­де­ле­ния вла­стей

4)  мно­го­об­ра­зие по­ли­ти­че­ских взгля­дов и идео­ло­гий

5)  на­род­ное во­ле­изъ­яв­ле­ние

23.  
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как пра­во­во­го го­су­дар­ства:

 

1)  по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

2)  дей­ствен­ный су­деб­ный ме­ха­низм за­щи­ты прав че­ло­ве­ка

3)  ра­вен­ство всех граж­дан перед за­ко­ном и судом

4)  са­мо­сто­я­тель­ность при раз­ре­ше­нии внут­рен­них про­блем

5)  на­ли­чие мест­ных ор­га­нов вла­сти

24.  
i

Про­чи­тай­те текст (по К. Ман­хей­му) и вставь­те про­пу­щен­ное слово. _______ яв­ля­ет­ся сво­е­го рода ре­зер­вом, вы­сту­па­ю­щим на пе­ред­ний план, когда ожив­ле­ние ста­но­вит­ся не­об­хо­ди­мым для при­спо­соб­ле­ния к быст­ро ме­ня­ю­щим­ся или ка­че­ствен­но новым об­сто­я­тель­ствам и вы­пол­ня­ет функ­цию ожив­ля­ю­ще­го по­сред­ни­ка со­ци­аль­ной жизни. Она ни про­грес­сив­на, ни кон­сер­ва­тив­на по своей при­ро­де, она  — по­тен­ция, го­то­вая к лю­бо­му на­чи­на­нию. Этот па­ра­метр уни­вер­са­лен и не огра­ни­чен ни ме­стом, ни вре­ме­нем.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.

25.  
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния, ко­то­рые в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством ха­рак­те­ри­зу­ют из­би­ра­тель­ную си­сте­му Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

 

1)  право вы­дви­же­ния кан­ди­да­тов в де­пу­та­ты при­над­ле­жит об­ще­ствен­ным объ­еди­не­ни­ям и тру­до­вым кол­лек­ти­вам

2)  кон­троль за во­ле­изъ­яв­ле­ни­ем из­би­ра­те­лей в ходе го­ло­со­ва­ния за­пре­щен

3)  под­го­тов­ка и про­ве­де­ние вы­бо­ров осу­ществ­ля­ют­ся тайно

4)  из­би­ра­те­ли долж­ны са­мо­сто­я­тель­но за­ре­ги­стри­ро­вать­ся для уча­стия в вы­бо­рах

5)  фик­си­ро­ван­ное ко­ли­че­ство мест в Пар­ла­мен­те за­креп­ля­ет­ся за эт­ни­че­ским мень­шин­ством

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

26.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЫНКА

А)  сти­му­ли­ру­ю­щая

Б)  ин­фор­ма­ци­он­ная

В)  се­лек­тив­ная

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  по­ощ­ре­ние раз­ви­тия пер­спек­тив­ных форм хо­зяй­ство­ва­ния

2)  ре­гу­ли­ро­ва­ние объ­е­ма и струк­ту­ры про­из­вод­ства то­ва­ров

3)  обес­пе­че­ние све­де­ни­я­ми, не­об­хо­ди­мы­ми для субъ­ек­тов ры­ноч­ных от­но­ше­ний

4)  со­дей­ствие вы­пус­ку про­из­во­ди­те­ля­ми более де­ше­во­го и ка­че­ствен­но­го то­ва­ра

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

27.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЕ­ЛИ­ГИИ

А)  ин­те­гра­тив­ная

Б)  ре­гу­ля­тив­ная

В)  куль­ту­ро­твор­че­ская

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  ока­за­ние со­дей­ствия спло­че­нию еди­но­вер­цев

2)  на­коп­ле­ние и пе­ре­да­ча со­ци­аль­но­го опыта

3)  вли­я­ние на де­я­тель­ность и со­зна­ние людей с по­мо­щью опре­де­лен­ных цен­но­стей, обы­ча­ев

4)  от­вле­че­ние че­ло­ве­ка от ре­аль­но­сти бытия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

28.  
i

Рас­по­ло­жи­те права в по­сле­до­ва­тель­но­сти, со­от­вет­ству­ю­щей воз­рас­ту, в ко­то­ром они предо­став­ля­ют­ся со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь (от более ран­не­го воз­рас­та к более зре­ло­му).

 

1)  Право вно­сить вкла­ды в кре­дит­ные учре­жде­ния.

2)  Право го­ло­со­вать на вы­бо­рах в мест­ные Со­ве­ты де­пу­та­тов.

3)  Право вы­дви­гать свою кан­ди­да­ту­ру на вы­бо­рах Пре­зи­ден­та Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

4)  Право быть из­бран­ным в члены Со­ве­та Рес­пуб­ли­ки На­ци­о­наль­но­го со­бра­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

5)  Право са­мо­сто­я­тель­но за­клю­чать тру­до­вой до­го­вор.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 43215.

29.  
i

По­ня­тие, ко­то­рое обо­зна­ча­ет форму тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства го­су­дар­ства, союз юри­ди­че­ски и по­ли­ти­че­ски са­мо­сто­я­тель­ных го­су­дар­ствен­ных об­ра­зо­ва­ний, ко­то­рый со­зда­ет­ся для до­сти­же­ния еди­ных целей и раз­ре­ше­ния общих про­блем,  — это_________.

30.  
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, важ­ных для за­креп­ле­ния прав че­ло­ве­ка (от со­бы­тий, про­изо­шед­ших рань­ше по вре­ме­ни, к более позд­ним со­бы­ти­ям).

 

1)  Со­зда­ние Дет­ско­го фонда Ор­га­ни­за­ции Объ­еди­нен­ных Наций.

2)  При­ня­тие Лигой Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

3)  При­ня­тие Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

4)  При­ня­тие Все­об­щей де­кла­ра­ции прав че­ло­ве­ка.

5)  При­ня­тие Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

31.  
i

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь не­со­вер­шен­но­лет­ние по­лу­ча­ют право са­мо­сто­я­тель­но рас­по­ря­жать­ся своей сти­пен­ди­ей и иными соб­ствен­ны­ми до­хо­да­ми на­чи­ная с воз­рас­та_______лет.

32.  
i

Опре­де­ли­те два ха­рак­тер­ных при­зна­ка де­мо­кра­ти­че­ско­го устрой­ства со­вре­мен­но­го об­ще­ства:

 

1)  по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

2)  еди­ная си­сте­ма за­ко­но­да­тель­ной вла­сти

3)  рав­но­пра­вие граж­дан в сфере по­ли­ти­ки

4)  на­ли­чие двух си­стем го­су­дар­ствен­ной вла­сти

5)  еди­ная идео­ло­гия

33.  
i

Со­глас­но тру­до­во­му за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь к сверх­уроч­ным ра­бо­там за­пре­ща­ет­ся при­вле­кать ра­бот­ни­ков мо­ло­же _______лет.

34.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Нрав­ствен­ная цен­ность науки

(по Р. Мер­то­ну)

A)  уни­вер­са­лизм

Б)  общ­ность

B)  ор­га­ни­зо­ван­ный скеп­ти­цизм

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  на­уч­ное зна­ние долж­но сво­бод­но ста­но­вить­ся общим до­сто­я­ни­ем

2)  изу­ча­е­мые на­у­кой при­род­ные яв­ле­ния везде про­те­ка­ют оди­на­ко­во

3)  лич­ная от­вет­ствен­ность уче­но­го и кри­ти­че­ское от­но­ше­ние

к ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ния пред­ше­ствен­ни­ков

4)  сти­му­лом де­я­тель­но­сти уче­но­го яв­ля­ет­ся поиск ис­ти­ны

35.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция денег

A)  ми­ро­вые день­ги

Б)  сред­ство сбе­ре­же­ния и на­коп­ле­ния

B)  сред­ство пла­те­жа

Про­яв­ле­ние

1)  день­ги об­слу­жи­ва­ют по­куп­ку-про­да­жу то­ва­ра в кре­дит

2)  день­ги ве­ду­щих раз­ви­тых стран ис­поль­зу­ют­ся как мера об­ме­на одной ва­лю­ты на дру­гую

3)  день­ги яв­ля­ют­ся во­пло­ще­ни­ем бо­гат­ства

4)  день­ги вы­ра­жа­ют сто­и­мость то­ва­ра

36.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Стра­те­гия по­ве­де­ния в кон­флик­те

A)  из­бе­га­ние

Б)  при­спо­соб­ле­ние

B)  ком­про­мисс

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  отказ участ­ни­ка пред­при­ни­мать ак­тив­ные дей­ствия по раз­ре­ше­нию кон­флик­та

2)  раз­ре­ше­ние кон­фликт­ной си­ту­а­ции путем вза­им­ных усту­пок

3)  на­вя­зы­ва­ние дру­гой сто­ро­не пред­по­чти­тель­но­го для себя ре­ше­ния

4)  пол­ный отказ от своих же­ла­ний, ин­те­ре­сов, стрем­ле­ний и при­ня­тие по­зи­ции оп­по­нен­та

37.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

Б)  ре­кре­а­тив­ная

B)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  обес­пе­че­ние до­маш­не­го уюта

2)  за­бо­та о ду­хов­ном раз­ви­тии ре­бен­ка

3)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

4)  фор­ми­ро­ва­ние ат­мо­сфе­ры вза­и­мо­по­ни­ма­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

38.  
i

До­пол­ни­те схему, ис­поль­зуя при­ве­ден­ные в пра­вом столб­це дан­ные:

1) нор­ма­тив­ная

2)  на­се­ле­ние

3)  эко­ло­ги­че­ская

4)  эко­но­ми­ка

5)  сферы

6)  функ­ции

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.